Google обновил свою политику в отношении рекламных объявлений с финансовыми услугами, в результате чего любая реклама для криптовалют, ICO, кошельков или трейдеров будет запрещена на всех платформах Google.

Новая политика, которая вступит в силу в июне этого года, затягивает рекламу вокруг ставок на финансовых рынках и торговлю иностранной валютой, полностью удаляя вариант размещения рекламы для бинарных опций. «Криптовалюты и связанный контент (включая, но, не ограничиваясь начальными предложениями по монетам, обменами криптами, кошельками с интернет-валютами и советы по торговле ими)».

banЗапрет будет охватывать Google Adwords, принадлежащие Google платформы, такие как YouTube, и сторонние сайты, на которых Google продает рекламу. Даже хорошо зарекомендовавшим себя компаниям с уважаемыми продуктами будет запрещено рекламировать.

Этот шаг происходит после того, как в этом году Facebook принял аналогичный запрет. Роб Койнн, директор по управлению продуктами в Фейсбук, сказал, что «обманные или же вводящие в заблуждение объявления не имеют права находиться на Facebook»; криптовалюты и ICO больше не будут разрешаться рекламировать, поскольку они «часто связаны с вводящими в заблуждение рекламными практиками».

Хотя сектор криптовалюты справедливо связан с инновациями и ростом, существует также большое количество плохих участников, пользующихся общественным энтузиазмом. Длительная серия мошенников и попыток фишинга заставила интернет-компании пересмотреть, как они справляются с криптовалютами.

icoНа прошлой неделе руководящие лица Twitter признали и осознали, что на платформе широко распространен фишинг, связанный с криптовалютой, и что они предпринимают меры для «предотвращения использования этих типов учетных записей другими людьми в обманчивой манере».

По словам Скотта Спенсера, директора по устойчивой рекламе в Google, негативный опыт «будь то одноразовый случай или скоординированное действие мошенников» повредит «всей экосистеме» бесплатной сети, поддерживаемой рекламой. Борясь с этими негативными событиями, Google удалил 3,2 миллиарда объявлений в 2017 году.

Они видят возможности осуществления вреда для потребителей. Как минимум, присутствует подобный потенциал. Именно поэтому изучение будет происходить с особой осторожностью. Но, они не исключают, что за электронными денежными средствами может быть и будущее. Предугадать это они точно не могут. Таким был разговор Спесера с журналистами CNBC.

Понравилась статья? Поделиться:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.